воскресенье, 22 марта 2015 г.

Отдых на Фиджи. День 6.

Всем привет! Сегодня последний день отдыха, точнее полдня. В три часа дня, мы должны быть в аэропорту. Поэтому мы завтракаем в номере, пьем кофе и бежим купаться в океане, бассейне. Посмотрели, как кормят рыбок работники отеля, они делают это каждый день в 10 утра, все желающие могут присоединиться. Потом пошли купаться, в очередной раз просидели в воде достаточно долго.

Кстати, когда собирались на отдых, прочитали огромное количество заметок о приливах и отливах в океане. И многие жаловались на постоянные отливы с утра и на не очень красивый вид из-за этого. Нам повезло, мы за весь наш мини-отпуск с этим не столкнулись. Накупавшись, мы еще понежились под соломенными зонтиками на шезлонгах, затем побежали в номер, собирать чемоданы, переоделись и перед аэропортом решили заехать в наше любимое кафе в городе Нади (Nadi). Как обычно вкусно покушали, отблагодарили работников кафе за теплые приветливые приемы и за очень вкусную еду, мы сели в машину и поехали в аэропорт.

По дороге увидели много интересных мест, которые до последнего дня не видели, так как почему-то ездили все в одну сторону. Приехали в аэропорт, сдали машину и так как мы немножечко опаздывали, мы нигде не ждали, так как в аэропорту на наш рейс, мы были последние. Сели в самолет, 4 часа в воздухе и привет Австралия!!! И какие же мы были счастливые, когда вышли из аэропорта Брисбена, почувствовав, что дышится в Австралии намного легче! И да здравствует цивилизация!!! Отдых был отличный, но мы соскучились по дому!!! Вот! Спасибо, что читаете нас. И до скорой встречи. Пока, пока.