четверг, 19 марта 2015 г.

Отдых на Фиджи. День 4.

Сегодня 4 день нашего прибывания на прекрасной Фиджийской земле, а это значит, что мы едем на Treasure Island-один из островов Фиджи. Итак, просыпаемся, завтракаем вкуснейшим фиджийским тортиком, купленным накануне в супермаркете, выпиваем чашечку ароматнейшего кофе и бежим к лобби бару, оттуда нас забирает автобус, попутно забираем людей из других отелей и вот мы уже и в Port Denarau, это место откуда отправляются все круизы по островам. Активировали наши билетики и вот мы уже садимся на ферри и занимаем оставшиеся места, на верху, на свежем воздухе. А какая здесь красота, какие пейзажи, лучики солнца отражаются на бирюзовой водичке, горы, холмы, свежий воздух.

Тут уже мы не выпускали из рук фотоаппарат. По пути мы останавливались на всех встречающихся островах, чтобы высадить людей. На ближайшие острова обычно ездят с маленькими детками, а самые стойкие едут на самые далекие, около 5 часов в пути и это только в одну сторону. До нашего Treasure Island 1 час в одну сторону. Надо сказать, что некоторые острова совсем крошечные, кажется, что их можно обойти за 5 минут.

Почти все острова с густой растительностью, мы встретили только один, просто песчаный. Кстати, на одном из этих островов, снимали фильм "Изгой" с Томом Хенксом. Помните, в этом фильме герой Тома выживал на необитаемом острове? В фильме местонахождение острова вымышлено, но на самом деле это остров Монурика (Monuriki). Островок имеет размеры 1 километр на шестьсот метров. Остров считается необитаемым по естественным причинам, здесь очень редкая растительность, из-за этого практически нет тени, а самое главное-нет источника пресной воды. Здесь, Том Хенкс пытался развести огонь и открыть свой первый кокосовый орех. С момента сьемок этого фильма, остров стал очень популярным среди туристов, а фиджийцы очень гордятся этим и стараются сохранять остров в первозданном состоянии. Вот такие вот интересные факты.

Сейчас все же продолжим говорить о нашей поездке на остров. Вот мы и добрались до нашего острова, надо сказать впечатляет. Такая красивая вода здесь, цвет не передать словами. Когда мы подплыли к берегу, нас конечно же приветливо встречали фиджийцы с песнями под гитару! Выйдя из лодки, нам провели небольшой инструктаж, о том, где взять маски, ласты для снорклинга, где будет проходить обед и о многом другом. Мы кинув свои вещи, побежали осматривать островок, его мы обошли минут за 15.

Небольшой, очень уютный, кажется, что жизнь здесь остановилась, полное расслабление, надо сказать. Пока мы, две любопытные Варвары, обходили остров, пропустили лодку на которой можно увидеть подвоный мир, лодочка со стеклянным дном. Но мы ничуть не растроились, а бегом побежали за масками и ластами для снорклинга.

Нарядились во всю эту красоту и бегом смотреть эту красоту! Сначала, было страшновато, так как кораллы начинаются у самого берега, казалось вот, вот заденешь их своим телом. Но мы  быстро освоились и просто наслаждались процессом. Это такой кайф, чувствуешь себя рыбой в этом ярком подводном царстве. А водичка какая! Временами даже горячая! Надо отметить, что температура воздуха соответственная. Нанырялись, наплавились, где-то около двух часов, проголодались жутко.

Посмотрели на часы, время обед, пошли на обед, а там такой романтик, живая музыка, красота. Мы так проголодались, что заказали себе обед, аж из трех блюд. Это все включено в стоимость экскурсии. Это салат, паста с морепродуктами и десерт. Вкуснятина! С момента нашего заказа прошла целая вечность, никто здесь никуда не торопится, все так расслабленно. Я уже успела сбегать, к женщине, что торгует украшениями, сделанными своими руками и прикупить у нее сережки, красота я вам скажу, она мне скромно поведала, что, я у нее первая покупательница за сегодняшний день, оно и понятно, народу на острове совсем чуть-чуть.

Я, в последнее время большая ценительница вещей, которые сделаны своими руками. В таких вещах чувствуется тепло и любовь и да, вы нигде больше их не встретите. Надев свои новые сережки, я выглядела совсем по фиджийски и довольная пошла на обед, предварительно обменявшись любезностями с милой женщиной, продававшей украшения. Каково же было мое удивление, что еще ничего не принесли из того, что мы заказали. В итоге, прошел примерно час и наконец-то появился салат, затем вкуснейшая паста с морепродуктами, а потом и вкуснейший дессерт. Все очень вкусно и приготовлено с любовью. После обеда, стало так лениво, что мы решили отдохнуть в гамаках под нежное шуршанье пальм. Подремав часок, мы устроили небольшую фотосессию и снова одели маску с ластами и вперед в это изумительно красивое и яркое подводное царство.

Так мы проплавали еще пару часов и не успели оглянуться, как наступил вечер, а это значит пора собираться и скоро за нами придет лодка. Вот и лодка уже здесь, вот и фиджийцы взяли в руки гитару и послышались их  песни.

Поблагодарив их за теплый прием, мы сели в лодку, которая нас домчала до нашего ферри, мы пересели и начался такой сильный тропический ливень! Вот нам повезло. По пути мы забирали людей с других островов и где-то через час, мы уже были в Port Denarau, где нас встречал автобус, который быстро домчал нас до отеля. Приехав в отель, мы быстренько приняли душ и пошли в мексиканский ресторан. Вот такой вот насыщенный день был!!! Бай, бай.