суббота, 21 марта 2015 г.

Отдых на Фиджи. День 5.

Привет, привет! Сегодня пятый день нашего пребывания на Фиджи и мы решили взять машину напрокат, чтобы увидеть побольше реальной фиджийской жизни. С арендой автомобиля проблем не было, мы просто забронировали машину онлайн накануне вечером, сегодня в обед забрали ее из Port Denarau. Все очень просто, пришли, заплатили деньги, показали права, забрали машину. Решили взять на два дня, чтобы завтра не вызывать такси в аэропорт, а самостоятельно уехать на машине, тем более, фирма, что дает автомобили напрокат, идет на всяческие уступки, так что можно сдать машину, где удобно. Вот мы уже сели в машину, включили радио, кстати, очень понравилась музыка, что играет на их радио. Вот все до единой песни очень заводные! В дорожке с такой музычкой куда веселее. Итак, решили мы съездить в соседний город Сигатока (Sigatoka). Сигатока находится на острове Вити Леву, примерно в 60 км от города Нади (Nadi) и в 127 км к западу от столицы Фиджи-города Сува (Suva). Сигатока, является тихим сельскохозяйственным гороом. По дороге заехали покушать в наше любимое кафе, в Нади (Nadi), также по пути заехали на местный рынок, чтобы купить куколку-фиджийку для моей мамы. Мама моя собирает куколки со всего мира

Как только мы зашли на рынок, каждый продавец пытался нам что-то предложить, изначально называя свою цену, затем соглашались с любой нашей ценой. Так что, ребята, возьмите на заметку. Также в этот день у фиджийцев, как мы поняли, какой то праздник, все как один были раскрашены в яркие цвета, пели песни и выпивали свой фирменный напиток "Кава", на рынке вся мужская половина, распивала этот напиток и выглядела очень счастливой.

Купив все, что хотели, поехали в Сигатоку, дороги нас приятно удивили, не такие хорошие, как в Австралии, но лучше чем в России. Один минус, они очень узкие, плюс народ ходит вдоль дорог иногда, поэтому ехали не быстро, но так даже лучше, нам ведь все интересно, так что успевали поглазеть на местные деревеньки. Вдоль дороги встретили очень много продавцов фруктов, в основном из фруктов,  это бананы, авокадо, кокосы, мы остановились купить кокос (коричневый), позже выяснилось, что зеленый является самым вкусным для питья кокосовой водички, а мякоть какая, но об этом позже.

Приехав в Сигатоку, мы особо не впечатлились, объехали весь город за 5 минут, хотели зайти на рынок, купить фруктов, но парковки свободной совсем не было, прямо как в Австралийском Сиднее или Мельбурне. В городе увидели много магазинов с сувенирами ручной работы, кафешек. В общем, особо не впечатлившись, мы поехали на самый лучший пляж по словам работников нашего отеля, настойчиво рекомендовавших посетить это место. Название пляжа Natadola Beach, место действительно роскошное, на берегу этого пляжа находятся лучшие курорты Фиджи. Здесь присутствует настоящий релакс, стоят беседки прямо на берегу океана, где делают расслабляющий массаж под нежный шелест пальм и убаюкивающий шум океана.

Мы взяли в руки фотоаппарат, всю эту красоту запечатлили и конечно же побежали купаться! Это просто сказка, океан без волн, водичка прозрачная, насчет температуры, как я уже писала раньше, вода здесь горячая, что мне лично не очень понравилось, прямо как в горячей ванне. Но это мелочи, картинка такая красивая, что этого не замечаешь. Из воды мы вылезли часа через два, подошли к машине, тут нас окружили местные фиджийцы, увидели у нас коричневый кокос и поведали нам, что это не самый лучший выбор, самый лучший-зеленый. Один фиджиец, вскарабкался на высоченную пальму, чтобы добыть для нас зеленый кокос. Открыл его для нас, чтоб мы попробовали самой вкусной кокосовой водички, а затем порубил нам его, чтоб мы скушали мякоть. Никогда не кушала кокоса вкуснее. Очень он нам пришелся по душе, этот фиджиец, мы очень мило с ним поговорили, отдали ему несколько фиджийских долларов, он ведь проделал такую работу! Спасибо ему огромное! Вот на такой приятной ноте, мы сели в машину и поехали обратно. Вот такой вот у нас день был. Пока, пока.