понедельник, 16 марта 2015 г.

Отдых на Фиджи. День 1

Путешествуя по Квинсленду в январе этого года, мы вдруг подумали, что путешествия это так классно и почему бы нам в ближайшее время опять куда-нибудь не рвануть? Ответ был однозначный, едем на Фиджи, так как уже не раз об этом подумывали. И вот ранним утром понедельника, мы довольные едем в Брисбен, в аэропорт. Настроение отличное, завтракаем в аэропорту, кофе и вот мы уже сидим в самолете и какие-то 3,5 часа и мы в отпуске! Ура! Ура! Ура! Прилетев, мы сразу же ощутили настоящие тропики, высокую влажность и таакую жару, но ведь это же отпуск, новые впечатления, эмоции, другая культура и все другое, так что это никак не повлияло на нас. В аэропорту Нади нас тепло встретили фиджийцы под их национальные песни и конечно же фирменное Bula! Оглядевшись немного, мы взяли такси до нашего отеля. Жили мы на острове Denarau Island, Nadi. По дороге таксист за 20 минут езды рассказал нам все, что только можно было, мы даже не успели слово вставить. Рассказал куда ходить, куда не ходить, что пить, где купить, на чем ездить, вообщем все, все, все! Спасибо ему! Кстати, все фиджийцы без проблем разговаривают на английском языке и помимо английского еще на двух. Да, да, даже малообразованные люди говорят на трех языках, так что проблем с общением у нас не было, как, например, в том же Китае, никто не говорит на английском, даже покушать не знаешь как.

Приехав в отель, персонал нас очень мило встретил, и мы разобрав наши чемоданы в номере, пошли изучать территорию отеля, изучив немного, мы решили съездить в город на местном автобусе, тем более, что остановка прямо у нашего отеля. Удобно, надо сказать. Пока ехали по курортной зоне Denarau Island все было очень красиво, шикарные виллы, поражающая воображение природа, но как только заехали в черту города, увидели картину прямо противоположную, бедно, очень бедно.

Зашли в Vodafone, купили мне местную сим карту, чтобы общаться с родителями и друзьями, которые согласились посмотреть за нашим котиком, пока мы в отпуске. Затем зашли в очень милую кафешку на берегу реки, ибо к тому моменту уже оголодали. Приятно посидев, покушав, мы решили зайти в местный супемаркет, чтобы купить, что-нибудь из продуктов, выбор в магазинах не велик, купили, что-то из молочной продукции, а когда вышли из магазина, уже темнело.

Приехав в отель, мы решили поплавать в бассейне и что вы думаете? Услышали родную речь, решили подойти, познакомиться. Ребята, оказались из Америки, то есть русские, живущие в Америке. Так и проболтали с ними до позднего вечера, в приятной компании, время летит незаметно. Америка, нам очень интересна, так что очень здорово, что мы ребят встретили, многое узнали! Только ребята до нас здесь уже 2 недели отдыхали и на следующий день уезжали. Жалко. Вот такой вот насыщенный день был. Продолжение следует. Бай бай.